Поставщики управляемых услуг

Расширяйте свой бизнес с помощью простых и масштабируемых сетей WiFi

Всего несколько лет назад беспроводные сети WiFi считались приятным удовольствием. Сегодня беспроводной Интернет настолько прочно вошел в наш быт, что стал таким же необходимым как электро- и водоснабжение. Сотрудники предприятий, посетители торговых центров и участники массовых мероприятий — все они рассчитывают на доступ к WiFi. Поэтому работодатели и компании, управляющие общественными площадками, вынуждены удовлетворять эти запросы.

Растущий спрос на WiFi открывает широчайшие коммерческие возможности для поставщиков управляемых услуг (MSP). Но на деле то, что компании понимают необходимость в надежных беспроводных сетях, еще не означает их готовность вкладываться в самостоятельную реализацию таких проектов и нести сопутствующие административные расходы. MSP способны предельно упростить эту задачу для своих клиентов, и в этом им помогут решения Ruckus.

Более быстрый, простой и стабильный доступ к WiFi для клиентов

Продукты и решения Ruckus позволяют создавать высокоэффективные сети WiFi практически на любом коммерческом объекте или в общественном месте. Клиенты получают преимущества, которые обеспечиваются стандартом 802.11ac, Mesh-сетью, технологией адаптивных антенн и другими инновационными решениями Ruckus Smart WiFi, а также могут предоставлять своим пользователям быстрое и надежное подключение даже в среде с высокой концентрацией устройств.

Рост доходов

Высокий спрос на управляемые услуги WiFi со стороны клиентов обеспечивает ежемесячный поток прибыли MSP. Кроме того, появляется возможность предлагать клиентам дополнительные услуги: широкополосный доступ, службы защиты и геолокационный сервис. Это дает поставщикам управляемых услуг возможность начать внедрение своих решений на новых объектах раньше конкурентов, что создает стабильное конкурентное преимущество над ними.

Система, рассчитанная на рост

Простой доступ к WiFi будет привлекательным для ваших клиентов, но перед лицом трудностей с управлением услугами и их масштабированием расширение бизнеса может оказаться для вас нерентабельным. Решить эту проблему можно с помощью виртуализации сетевых функций (NFV), которая предполагает виртуализацию управляемых услуг WLAN, дающую возможность быстро, в нужном масштабе и с минимальными затратами предоставлять эти услуги клиентам.

Virtual SmartZone, от Ruckus — это виртуальная версия лидирующего в индустрии решения SmartCell™ Gateway 200, создающая платформу для предоставления управляемых услуг WiFi с оплатой по мере роста. Используя возможности органичной интеграции со средами VMware и KVM, вы сможете управлять гибкими услугами WLAN для всех ваших клиентов. Для упрощения этой задачи можно настроить автоматизированное масштабирование для нескольких клиентов. И вы будете всегда готовы удовлетворить нужды своего бизнеса и новые потребности клиентов, обеспечивая бесперебойную работу сетей WiFi.

Сравнение стандартов 802.11ac и 802.11n

Общие беспроводные технологии

Что это такое:

802.11 — это семейство стандартов беспроводной связи, разработанных Институтом инженеров электротехники и электроники (IEEE). Стандарт 802.11n — это предыдущая версия стандарта WiFi, утвержденная в 2009 году. К нововведениям этого стандарта в сравнении с более ранними версиями WiFi относится поддержка нескольких радиодиапазонов, улучшенные методы передачи и приема, а также возможность использовать радиочастотный спектр 5 ГГц. Все эти новшества повышают скорость передачи данных до 600 Мбит/с.

Стандартом последнего поколения является стандарт 802.11ac, принятый в 2014 году. Он вводит каналы, позволяющие расширить пропускную способность сети, и поддерживает до восьми потоков данных (пространственные потоки) с использованием методов MU-MIMO в нисходящих каналах связи для одновременной передачи на несколько устройств (до четырех устройств). Эти изменения обеспечивают максимальную скорость передачи данных свыше 3 Гбит/с и создают возможность для ее дальнейшего увеличения. Данный стандарт также предусматривает работу исключительно в частотном диапазоне 5 ГГц с большой пропускной способностью и меньшим количеством помех.

Почему это важно:

Более ранняя технология 802.11n получила широкое распространение и по-прежнему отлично служит множеству приложений. Однако развертывание новой беспроводной инфраструктуры сегодня рекомендуется проводить в соответствии со стандартом 802.11ac. Есть мнение, что в реальных условиях прирост пропускной способности в сетях стандарта 802.11ac не соответствует заявленному. И это было действительно справедливо для продуктов первого поколения. Но второе поколение устройств стандарта 802.11ac, так называемая «вторая волна», дает значительные преимущества по сравнению с устройствами стандарта 802.11n. Тем не менее, максимально эффективное применение устройств 802.11ac невозможно без решений, созданных на основе продуманных беспроводных технологий, качественного радиооборудования и антенн.

802.11ac Wave 2

Что это такое:

802.11ac Wave 2 — это последняя версия новейшего стандарта WiFi. Она является расширением первого поколения технологии 802.11ac и обеспечивает повышенную скорость передачи данных и взаимодействие с четырьмя различными клиентами одновременно, а не с одним.

Почему это важно:

С момента своего появления в 2015 году 802.11ac Wave 2 стала самой популярной технологией WiFi — в первые два года после запуска ее использование возросло на два порядка. Скорость передачи данных в беспроводных сетях на основе этой технологии достигает скорости передачи данных в проводных сетях и даже превышает ее, поэтому многие компании сегодня используют именно этот способ подключения к локальной сети.

Компания Ruckus одной из первых начала использовать стандарт 802.11ac, выпустив передовые точки доступа стандарта Wave 2 и первые в отрасли внешние точки доступа Wave 2. Сегодня мы предлагаем самые обширные портфели продуктов Wave 2 из имеющихся на рынке. Мы объединили скоростную технологию Wave 2 с интеллектуальными технологическими решениями Smart WiFi и передовыми антенными системами, и теперь сверхбыстрая связь 802.11ac используется во всем мире.

Mesh-сети и технология SmartMesh

Оптимизация производительности

Что это такое:

Беспроводные сети, разумеется, должны быть беспроводными. Однако в традиционных беспроводных сетях каждая точка доступа подключается с помощью кабеля. В Mesh-сетях отдельные точки доступа подключены друг к другу беспроводным способом.

Почему это важно:

Многие компании хотели бы отказаться от использования коммуникаций Ethernet, которые обходятся довольно дорого. Однако установка Mesh-сетей — совсем не простая задача. Обычно такие сети требуют сложных настроек и с трудом создают стабильное и надежное подключение.

Технология Ruckus SmartMesh Networking позволяет избежать многих проблем и создавать Mesh-сети корпоративного класса. Вместо сложной настройки каждой из точек доступа достаточно установить всего один флажок в панели управления, и Mesh-сеть будет сформирована автоматически. Кроме того, технология BeamFlex обеспечивает динамическое изменение диаграмм направленности антенн точек доступа на уровне пакетов, адаптирует систему к условиям окружающей среды и гарантирует стабильное подключение. Создание автоматически формируемой и саморегулирующейся корпоративной Mesh-сети потребует вдвое меньше времени и средств по сравнению с развертыванием обычной беспроводной сети.

Технология адаптивных антенн BeamFlex

Оптимизация производительности

Что это такое:

Интеллектуальные и компактные многокомпонентные системы адаптивных антенн с автоматической регулировкой свойств создают оптимальные диаграммы направленности для каждого устройства, с которым взаимодействуют.

Почему это важно:

Обычные антенны беспроводной связи бывают либо всенаправленными (распространяют сигналы во всех направлениях), либо направленными (распространяют сигналы в одном направлении). В технологии адаптивных антенн Ruckus BeamFlex применяется более гибкий подход. Система антенн точки доступа Ruckus непрерывно распознает требования окружающей среды и оптимизирует свою работу в соответствии с ними.

Это позволяет уменьшить радиопомехи и шум, а также повысить производительность сети и качество выполнения приложения. В результате:

  • производительность и дальность действия увеличиваются;
  • клиенты получают голосовую связь и видео идеального качества;
  • энергоэффективность максимально повышается.

BeamFlex+ — это расширение технологии адаптивных антенн Ruckus BeamFlex, которое обеспечивает адаптивность для мобильных устройств. Технология BeamFlex+ адаптирует антенны не только к местоположению клиентского устройства, но и к его ориентации.

Managed Service Provider (MSP)

Grow Your Business with Simple, Scalable Managed Wi-Fi Services

A few years ago, Wi-Fi was a “nice-to-have” amenity. Today, it’s seen as a utility, as much a luxury as electricity or indoor plumbing. Whether it’s employees in enterprises large and small, shoppers in retail stores or visitors in large public venues, we’re addicted to our Wi-Fi. And businesses and venue operators better deliver.

This insatiable thirst for Wi-Fi is a huge business opportunity for managed services providers (MSPs). Because let’s face it: businesses may know they need to deliver reliable Wi-Fi; that doesn’t mean they’re excited about taking on the costs and administrative overhead of doing it themselves. MSPs can make great Wi-Fi as simple for their customers and flipping on a light switch. Ruckus can help.

Deliver Faster, Easier, More Stable Wi-Fi to Customers

Ruckus makes it easy to deliver great Wi-Fi in practically any business or public venue. Take advantage of high-capacity 802.11ac, mesh networking, adaptive antenna technology and other Ruckus Smart Wi-Fi technology breakthroughs to provide fast, reliable connections to every user, even in high-density environments.

Boost Revenues

For MSPs, managed Wi-Fi is a monthly recurring revenue stream for a service their customers desperately need. But it’s also an opportunity to up-sell other services like broadband backhaul, securityand location based services. . And it gets an MSP’s foot in the door at new sites ahead of competitors, providing a sustainable competitive advantage.

Use a System Built for Growth

Taking the complexity out of Wi-Fi is great for your customers, but it’s not sustainable for your own business if your services are a nightmare to operate and scale. The solution is network functions virtualization (NFV)—virtualizing managed WLAN instances so you can turn them up and down for your customers quickly, at scale, at the lowest possible cost.

Ruckus’ virtual SmartZone solution, the virtualized version of our industry-leading SmartCell™ Gateway 200, provides a platform for “pay as you grow” managed Wi-Fi. Designed to integrate seamlessly with VMware and KVM environments, you can control flexible WLAN services for all of your customers. You can simplify your managed services practice by automating scale-up and scale-out functions for multiple tenants. And you can continually adapt to the changing needs of your business and customers, while ensuring a superior wireless experience.

Case Studies

Wifirst

802.11ac vs. 802.11n

General Wireless Technologies

What it means:

802.11 is a family of wireless standards created by the Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE). 802.11n is the older version of Wi-Fi, launched in 2009. It improved over previous versions of Wi-Fi with multiple radios, advanced transmit and receive techniques, and the option to use 5 GHz spectrum—all of which translate to a data rate of up to 600 Mbps.

802.11ac, introduced in 2014, is the latest generation. It adds wider channels and the ability to utilize up to eight data streams (“spatial streams”) with downlink using multi-user multiple input, multiple output (MU-MIMO) techniques for simultaneous transmission on up to four devices. These are changes over the previous standard that yield a maximum data rate of more than 3 Gbps, and even higher in the future. It also operates exclusively in the cleaner, capacity-rich 5 GHz frequency band.

Why you should care:

Older 802.11n technology is now widely deployed, and still does a good job for many applications. But if you’re deploying wireless infrastructure today, especially in a new, “green field” deployment, 802.11ac is the way to go. You might have heard some grumbling about real-world 802.11ac throughput gains not living up to expectations. And that was sometimes true for early products. But the second generation of 802.11ac—known as “Wave 2”—delivers major advantages over 802.11n, with room to grow. To get the most from 802.11ac, however, you need solutions built with solid wireless fundamentals, thoughtful radio design and very good antennas.

Related Products and Solutions

Videos

802.11ac Wave 2

What it means:

802.11ac Wave 2 is the newest version of the newest Wi-Fi standard. It builds on first-generation 802.11ac technology by delivering faster data rates and the ability to communicate with four different clients simultaneously, instead of one at a time.

Why you should care:

Since rolling out in 2015, 802.11ac Wave 2 has become the Wi-Fi technology of choice, seeing double-digit growth in its first two years after launch. With wireless speeds as fast or faster than wired networks, many businesses now use it as the primary way to connect to the LAN.

Ruckus got in early on the 802.11ac game, offering one of the leading Wave 2 access points and the industry’s first commercially available Wave 2 outdoor access point. Today, we offer one of the largest Wave 2 portfolios on the market. By combining Wave 2 capacity with our technology breakthroughs in Smart Wi-Fi intelligence and antenna design, we’re making the dream of super-fast 802.11ac a reality in thousands of locations worldwide.

Mesh Networking and SmartMesh

Performance Optimization

What it means:

You’re not crazy if you think that wireless networks should be… wireless. But in traditional WLANs, you still have to run cables to each AP. In mesh networks, individual APs connect with each other wirelessly.

Why you should care:

Who wouldn’t want to eliminate the need for expensive Ethernet cabling across their facilities? But making mesh networks work in enterprises is easier said than done. Traditionally, it’s required a lot of complex configuration, and it’s been hard to assure consistent, reliable connectivity.

With Ruckus SmartMesh Networking technology, we’ve made mesh networks enterprise-grade. Instead of navigating complex configurations for each AP, just check a box. The mesh forms automatically. And with our BeamFlex technology, APs can dynamically change antenna patterns on a packet-by-packet basis to adapt to conditions and ensure a solid connection. Enterprises get self-forming, self-healing mesh networks at half the time and cost of traditional wireless deployments.

BeamFlex Adaptive Antenna Technology

Performance Optimization

What it means:

Smart, compact adaptive antenna systems containing multiple elements that electrically manipulate antenna properties so as to create optimal antenna patterns for each device with which they communicate.

Why you should care:

Traditional wireless antennas are either “omnidirectional” (radiating signals in all directions) or “directional” (radiating signals in one direction). Ruckus BeamFlex Adaptive Antenna Technology takes a more adaptable approach. BeamFlex technology enables the antenna system within a Ruckus AP to continually sense and optimize for its environment.

This antenna system mitigates radio interference, noise and network performance issues, and improves application flows. The results:

  • Increased performance and range
  • Crystal clear video and voice communications
  • Maximized power efficiency

BeamFlex+ is an enhancement to Ruckus BeamFlex adaptive antenna technology by providing adaptive support to mobile devices. BeamFlex+ enables antennas to adapt to client device orientation in addition to client device location.