Операторы мобильной связи

Увеличение зоны покрытия и пропускной способности сети WiFi

Высокоскоростные мобильные сервисы становятся все более востребованными, и это на руку оператору. Однако удовлетворять растущий спрос абонентов с каждым днем становится все сложнее и дороже.

У многих операторов расходы на передачу данных опережают доходы. Из-за перегрузки мобильных сетей происходит внезапное завершение сессий, снижается производительность и, как следствие, пользователи остаются недовольны. В то же время конкуренты используют любую возможность, чтобы переманить клиентов, поэтому вы постоянно рискуете понести дополнительные убытки из-за оттока абонентов.

Но не стоит отчаиваться: на помощь придут решения компании Ruckus. Дополнив свою сотовую сеть технологией Smart WiFi, вы увеличите ее пропускную способность и производительность, затратив при этом значительно меньше средств, чем на традиционные решения на базе макросетей. Вы сможете предоставлять внутренние и внешние беспроводные услуги бесперебойно и таким образом удержать клиентов и увеличить доход.

WiFi с качеством мобильной связи для ваших абонентов

Итак, вы проделали большую работу и предоставляете своим абонентам услуги мобильной связи стандарта 3G/4G. В результате для большинства абонентов широкополосный доступ на мобильном устройстве — нечто само собой разумеющееся. Теперь вы можете использовать технологические решения Ruckus Smart WiFi для обеспечения такого же качества связи в безлицензионном диапазоне.

Благодаря скоростной технологии стандарта 802.11ac, адаптивным решениям и запатентованной технологии антенн BeamFlex+ вы сможете обеспечить надежный скоростной широкополосный доступ где угодно — даже в тех зонах, где фиксированная связь или беспроводные макросети недоступны или чересчур дороги. Дополнительным плюсом в пользу решений Ruckus является то, что они внедряются в кратчайшие сроки, легко настраиваются и не требуют никаких затрат на лицензирование.

Разгрузка трафика и защита сети

В местах с высокой плотностью абонентов сбрасывание звонков и медленный Интернет — обычное явление. Как люди оценивают качество связи в таких «загруженных» местах, например в многолюдных торговых центрах?  Если качество связи не устраивает пользователей — они уходят к конкурентам.

Но Ruckus поможет справиться с этой проблемой. Наша передовая технология адаптивных антенн обеспечит более мощный сигнал для большего числа абонентов. Сети WiFi, подключенные к ядру пакетной сети, не будут создавать проблем для ИТ-персонала, и это позволит разгрузить сотовый трафик в сеть WiFi в стремительно разрастающихся зонах с высокой концентрацией пользователей. Обеспечив своим абонентам качественную связь в самых сложных условиях, вы получите максимальную отдачу от сделанных вложений.

Голосовая связь по WiFi отличного качества

Рост бизнеса — это отлично. Однако из-за ограничений покрытия и пропускной способности в зонах с высокой концентрацией пользователей качество связи может снизиться, и это будет сдерживать рост вашего бизнеса. Чтобы быстро повысить пропускную способность в зонах с интенсивным трафиком, можно разгрузить голосовые звонки в инфраструктуру Ruckus Smart WiFi.

Наша запатентованная технология антенн BeamFlex+ оптимизирует радиосигнал для каждого подключенного пользователя, а передовая интеллектуальная система настройки качества услуг (QoS) определяет приоритет голосового трафика, обеспечивая кристальную чистоту звука. Используя сеть WiFi для предоставления услуг голосовой связи стабильно высокого качества, вы сможете выделиться среди других операторов и значительно увеличить абонентскую базу и прибыль от сделанных вложений.

802.11ac Wave 2

Что это такое:

802.11ac Wave 2 — это последняя версия новейшего стандарта WiFi. Она является расширением первого поколения технологии 802.11ac и обеспечивает повышенную скорость передачи данных и взаимодействие с четырьмя различными клиентами одновременно, а не с одним.

Почему это важно:

С момента своего появления в 2015 году 802.11ac Wave 2 стала самой популярной технологией WiFi — в первые два года после запуска ее использование возросло на два порядка. Скорость передачи данных в беспроводных сетях на основе этой технологии достигает скорости передачи данных в проводных сетях и даже превышает ее, поэтому многие компании сегодня используют именно этот способ подключения к локальной сети.

Компания Ruckus одной из первых начала использовать стандарт 802.11ac, выпустив передовые точки доступа стандарта Wave 2 и первые в отрасли внешние точки доступа Wave 2. Сегодня мы предлагаем самые обширные портфели продуктов Wave 2 из имеющихся на рынке. Мы объединили скоростную технологию Wave 2 с интеллектуальными технологическими решениями Smart WiFi и передовыми антенными системами, и теперь сверхбыстрая связь 802.11ac используется во всем мире.

Mesh-сети и технология SmartMesh

Оптимизация производительности

Что это такое:

Беспроводные сети, разумеется, должны быть беспроводными. Однако в традиционных беспроводных сетях каждая точка доступа подключается с помощью кабеля. В Mesh-сетях отдельные точки доступа подключены друг к другу беспроводным способом.

Почему это важно:

Многие компании хотели бы отказаться от использования коммуникаций Ethernet, которые обходятся довольно дорого. Однако установка Mesh-сетей — совсем не простая задача. Обычно такие сети требуют сложных настроек и с трудом создают стабильное и надежное подключение.

Технология Ruckus SmartMesh Networking позволяет избежать многих проблем и создавать Mesh-сети корпоративного класса. Вместо сложной настройки каждой из точек доступа достаточно установить всего один флажок в панели управления, и Mesh-сеть будет сформирована автоматически. Кроме того, технология BeamFlex обеспечивает динамическое изменение диаграмм направленности антенн точек доступа на уровне пакетов, адаптирует систему к условиям окружающей среды и гарантирует стабильное подключение. Создание автоматически формируемой и саморегулирующейся корпоративной Mesh-сети потребует вдвое меньше времени и средств по сравнению с развертыванием обычной беспроводной сети.

Технология адаптивных антенн BeamFlex

Оптимизация производительности

Что это такое:

Интеллектуальные и компактные многокомпонентные системы адаптивных антенн с автоматической регулировкой свойств создают оптимальные диаграммы направленности для каждого устройства, с которым взаимодействуют.

Почему это важно:

Обычные антенны беспроводной связи бывают либо всенаправленными (распространяют сигналы во всех направлениях), либо направленными (распространяют сигналы в одном направлении). В технологии адаптивных антенн Ruckus BeamFlex применяется более гибкий подход. Система антенн точки доступа Ruckus непрерывно распознает требования окружающей среды и оптимизирует свою работу в соответствии с ними.

Это позволяет уменьшить радиопомехи и шум, а также повысить производительность сети и качество выполнения приложения. В результате:

  • производительность и дальность действия увеличиваются;
  • клиенты получают голосовую связь и видео идеального качества;
  • энергоэффективность максимально повышается.

BeamFlex+ — это расширение технологии адаптивных антенн Ruckus BeamFlex, которое обеспечивает адаптивность для мобильных устройств. Технология BeamFlex+ адаптирует антенны не только к местоположению клиентского устройства, но и к его ориентации.

Mobile Network Operators (MNO)

Extend your Coverage and Capacity Everywhere with WiFi

The good news: your subscribers have a near unquenchable thirst for high-speed mobile services. The bad: meeting that demand is getting a lot harder and more expensive.

For many carriers, the cost of transporting data is outpacing revenues. Markets are getting more congested—leading to dropped sessions, slower performance and frustrated subscribers. And as the competition works every angle to snare your customers, high churn rates are just adding to your costs.

Don’t sweat it, Ruckus has you covered. By complementing your cellular footprint with Smart Wi-Fi technology, you can scale your capacity, efficiency and reach at a fraction of the cost of conventional macro alternatives. You can deliver always-on indoor/outdoor wireless services that keep your customers happy and your bottom line in the black.

Elevate the Subscriber Experience with Carrier-Grade Wi-Fi

You’ve done a great job setting the bar for 3G/4G services. So much so that many subscribers now view mobile broadband as a basic utility—turn it on and it’s there. Now, you can use Ruckus Smart Wi-Fi technology breakthroughs to deliver the same carrier-class experience over unlicensed spectrum.

Use high-capacity 802.11ac technology, adaptive mesh networking and our patented BeamFlex+ antenna technology to provide reliable, high-performance broadband anywhere. You can even extend your reach to places where fixed line or macro wireless technology is unavailable or too expensive—without licensing costs, long lead times or complex configurations.

Offload Traffic and Protect Your Network

What’s the subscriber experience like in your densest “hot zones”? In many crowded urban markets, dropped calls and sluggish Internet speeds are the norm. Unfortunately, so is subscriber churn from frustrated customers.

Ruckus can help. We provide state-of-the-art adaptive antenna technology to bring stronger signals to more subscribers. We seamlessly integrate Wi-Fi networks with evolved packet core. Let us help you offload cellular traffic to Wi-Fi networks in high-congestion and fast-growing areas. You can deliver a better experience in your toughest environments while extending the life and value of your macro investment.

Wi-Fi Calling that Supports Your Brand

Growth is good. But if coverage and capacity limitations in congested areas lead to bad user experiences, you won’t be growing for long. One of the fastest ways to beef up capacity in high-traffic areas is to offload voice calling to Ruckus Smart Wi-Fi infrastructure.

Ruckus’ patented BeamFlex+ antenna technology optimizes radio signals for each and every connected user, and our advanced quality-of-service (QoS) intelligence prioritizes voice traffic to ensure crystal-clear calls. Use Wi-Fi to deliver consistent voice quality for your users and protect your brand, while prolonging the life of existing macro investments.

Case Studies

Wifirst

802.11ac Wave 2

What it means:

802.11ac Wave 2 is the newest version of the newest Wi-Fi standard. It builds on first-generation 802.11ac technology by delivering faster data rates and the ability to communicate with four different clients simultaneously, instead of one at a time.

Why you should care:

Since rolling out in 2015, 802.11ac Wave 2 has become the Wi-Fi technology of choice, seeing double-digit growth in its first two years after launch. With wireless speeds as fast or faster than wired networks, many businesses now use it as the primary way to connect to the LAN.

Ruckus got in early on the 802.11ac game, offering one of the leading Wave 2 access points and the industry’s first commercially available Wave 2 outdoor access point. Today, we offer one of the largest Wave 2 portfolios on the market. By combining Wave 2 capacity with our technology breakthroughs in Smart Wi-Fi intelligence and antenna design, we’re making the dream of super-fast 802.11ac a reality in thousands of locations worldwide.

Mesh Networking and SmartMesh

Performance Optimization

What it means:

You’re not crazy if you think that wireless networks should be… wireless. But in traditional WLANs, you still have to run cables to each AP. In mesh networks, individual APs connect with each other wirelessly.

Why you should care:

Who wouldn’t want to eliminate the need for expensive Ethernet cabling across their facilities? But making mesh networks work in enterprises is easier said than done. Traditionally, it’s required a lot of complex configuration, and it’s been hard to assure consistent, reliable connectivity.

With Ruckus SmartMesh Networking technology, we’ve made mesh networks enterprise-grade. Instead of navigating complex configurations for each AP, just check a box. The mesh forms automatically. And with our BeamFlex technology, APs can dynamically change antenna patterns on a packet-by-packet basis to adapt to conditions and ensure a solid connection. Enterprises get self-forming, self-healing mesh networks at half the time and cost of traditional wireless deployments.

BeamFlex Adaptive Antenna Technology

Performance Optimization

What it means:

Smart, compact adaptive antenna systems containing multiple elements that electrically manipulate antenna properties so as to create optimal antenna patterns for each device with which they communicate.

Why you should care:

Traditional wireless antennas are either “omnidirectional” (radiating signals in all directions) or “directional” (radiating signals in one direction). Ruckus BeamFlex Adaptive Antenna Technology takes a more adaptable approach. BeamFlex technology enables the antenna system within a Ruckus AP to continually sense and optimize for its environment.

This antenna system mitigates radio interference, noise and network performance issues, and improves application flows. The results:

  • Increased performance and range
  • Crystal clear video and voice communications
  • Maximized power efficiency

BeamFlex+ is an enhancement to Ruckus BeamFlex adaptive antenna technology by providing adaptive support to mobile devices. BeamFlex+ enables antennas to adapt to client device orientation in addition to client device location.