Безопасное подключение

Простое управление подключением пользовательских устройств

Владельцы любых персональных устройств, в том числе новейших, рассчитывают на легкое подключение к вашей сети.

Однако до сих пор подключение такого множества устройств было для ИТ-служб непростой задачей. Как обеспечить безопасное подключение тысяч новых пользовательских устройств, не подвергая свою организацию новым угрозам? И можно ли сделать процесс подключения комфортным, не требующим многократного ввода учетных данных при авторизации в сети — и избежать множества запросов в службу поддержки из-за проблем с паролями?

Решение есть! Ruckus обеспечит безопасное подключение без постоянного ввода паролей, которое идеально подходит для работы с пользовательскими устройствами.

Подключение без многократного ввода паролей

Система регистрации CloudPath компании Ruckus обеспечит простое и комфортное подключение пользовательских устройств, не требующее никакой поддержки. Для подключения пользовательских устройств в любом сценарии (сотрудники, студенты, партнеры или гости) используется единая точка входа. Подключение выполняется на основе сертификатов, а безопасный доступ привязан не только к учетной записи пользователя, но и к самому устройству. Поэтому, однажды подключившись, ваши клиенты смогут впоследствии авторизоваться автоматически, без многократного ввода учетных данных.

Безопасный WiFi

Для клиентов очень важно, чтобы подключение к сети WiFi было безопасным. Система регистрации CloudPath в любых условиях обеспечивает подключение пользовательских устройств с соблюдением стандартов безопасности, в том числе золотого стандарта шифрования для беспроводных сетей корпоративного уровня. Настройте политики для разных пользователей и разных типов устройств — и CloudPath будет назначать их автоматически, без участия вашего ИТ-персонала. Подключение к сети Smart WiFi игровых консолей, принтеров, видеокамер и т. д. будет таким же простым и безопасным, как и для интеллектуальных устройств.

Решения, которыми пользователи всегда довольны

Если вы имеете дело с тысячами устройств на базе различных платформ и вам необходимо применить десятки различных сценариев и профилей политик — решения Ruckus справятся с этими задачами, автоматически обеспечив безопасное подключение. Вы можете бесшовно использовать их с существующей средой WiFi и средствами безопасности, и это обойдется вам значительно дешевле, чем дорогостоящие системы аутентификации 802.1x. Больше никаких запросов о решении проблем для каждого нового типа устройств. Никаких сложностей с паролями — ни для пользователей, ни для службы поддержки. Только безупречная работа пользовательских устройств. Ваш ИТ-персонал сможет заняться проблемами, которые действительно требуют внимания.

Технические спецификации

Безопасный гостевой доступ

Безопасность и адаптация устройств

Что это такое:

Безопасный гостевой доступ позволяет посетителям пользоваться сетями WiFi в безопасном режиме.

Почему это важно:

Публичные точки доступа WiFi — это отличное средство для того, чтобы надолго привлечь посетителей к вашему объекту и повысить их удовлетворенность. Однако чаще всего публичные точки доступа не обеспечивают никакой защиты либо шифрования данных. Многие пользователи знают об угрозах безопасности, присущих незащищенным точкам доступа, и поэтому пользуются ими неохотно и только чтобы выполнить ограниченный набор действий. Это значит, что владелец объекта не получает тех прямых или косвенных выгод, которые мотивировали его установить публичную сеть WiFi.

Функция безопасной адаптации с использованием ПО Cloudpath позволяет гостям легко и безопасно подключаться к публичным точкам доступа. Гости однократно выполняют адаптацию, а затем переключаются на любую точку доступа, принадлежащую данному роуминговому объединению. Как только гости подключатся к беспроводной сети, они будут перенаправлены на веб-портал объединения, где смогут выбрать безопасный либо открытый доступ. Благодаря запатентованному решению Automated Device Enablement (ADE) устройство становится защищенным уже через несколько секунд.

Безопасная адаптация устройств с ПО Cloudpath

Безопасность и адаптация устройств

Что это такое:

В 2005 году при адаптации беспроводных устройств приходилось выбирать между безопасностью и простотой. Сегодня ПО Ruckus Cloudpath обеспечивает простую и безопасную адаптацию беспроводных устройств для корпораций, правительственных организаций и образовательных учреждений.

Почему это важно:

В настоящее время количество беспроводных устройств исчисляется миллиардами, на рынок поступают все новые и новые устройства, и упорядочить их работу довольно нелегко. Программное обеспечение Cloudpath обеспечивает быструю автоматическую адаптацию как корпоративных устройств, так и устройств BYOD. В 2006 г. компания Cloudpath разработала концепцию независимого подключения к WiFi. С тех пор ежегодно она ежегодно подключает миллионы устройств. В ПО Cloudpath используются соответствующие стандартам средства безопасности, устойчивое шифрование и гибкие средства управления политикой безопасности корпоративного уровня в отношении каждого устройства, подключаемого к сети.

Secure Onboarding

Control Your Connections with BYOD Made Simple

Your users have all sorts of shiny new personal devices. And they have high expectations about how easy it should be to use them on your network.

But traditionally, getting all those devices onboarded has been a huge headache for IT. How do you securely connect thousands of new user-owned devices without exposing your organization to new security threats? And how can you make the experience a good one, without asking people to re-enter logon credentials 10 times a day, or burying your helpdesk in password support tickets?

Ruckus has you covered with secure, no-hassle onboarding built for a bring-your-own-device (BYOD) world.

Hassle-Free Connectivity

Ruckus’ CloudPath Enrollment System makes BYOD simple, seamless and self-service. Use a single point of entry to onboard practically any user-owned device, for any BYOD scenario—employees, students, partners or guests. With certificate-based onboarding, secure access is linked to the device, not just a user account. So people can onboard once and then automatically reconnect in the future—without having to constantly re-enter credentials.

Stress-Free Security

BYOD shouldn’t mean “bring-your-own-security-vulnerabilities.” CloudPath ES brings scalable, standards-based security to any environment, using the gold standard for enterprise wireless encryption. Configure your policies for different types of users and devices, and CloudPath automatically provisions them, without any manual IT intervention. You can even onboard “headless” devices like gaming consoles, printers, and video cameras to your Smart Wi-Fi network just as easily and securely.

Complaint-Free Administration

Thousands of different devices and platforms? No problem. Dozens of different use cases and policy profiles? Don’t worry about it. With Ruckus secure onboarding, it all happens automatically. And you can use it seamlessly within your existing Wi-Fi and security environment, at a fraction of the cost of expensive 802.1x authentication systems. No more trouble tickets for each new kind of device. No more password headaches for your users and your helpdesk. Instead, BYOD just works. And your IT team can focus their time and attention where it’s needed most.

Secure Guest Access

Security and Onboarding

What it means:

Secure guest access lets visitors use public Wi-Fi networks without compromising security for themselves or for the network.

Why you should care:

Public Wi-Fi hotspots are a great way to keep people in your venue longer and to improve guest satisfaction. But most of the time, public hotspots offer no security protection whatsoever, not even encryption. More and more users understand the security risk inherent to unprotected hotspots and, so, are more hesitant to use them. If they do, it’s likely to be only for a limited set of activities. This means you’re not getting all the direct or indirect revenues that motivated you to deploy public Wi-Fi in the first place.

Secure onboarding using Cloudpath software enables guests to securely and effortlessly connect to public hotspots. Guests onboard once and roam to any hotpot that is set up under the same roaming consortium. As soon as guests associate with the WLAN, they’re directed to a branded web portal, where they can choose secure or open access. With proprietary Automated Device Enablement (ADE), the device is secured in seconds.

Related Products and Solutions

Files

Secure Device Onboarding and Cloudpath

Security and Onboarding

What it means:

It’s not 2005 anymore; there’s no reason that onboarding wireless devices shouldn’t be highly secure and simple. Ruckus Cloudpath software makes secure onboarding easy for enterprises, government agencies, and educational institutions.

Why you should care:

With billions of wireless devices and new ones hitting the market all the time, it can feel like the Wild West out there. Cloudpath lets you onboard both IT-owned and BYOD devices in a fast, automated way. Cloudpath invented self-service Wi-Fi onboarding in 2006, and onboards millions of devices each year. It uses standards-based security, strong encryption, and flexible policy controls to extend enterprise-grade security to every device coming onto your network.