Розничная Торговля

Подключение WiFi сделает каждый метр площади прибыльным

Сегодня покупатели не выходят из дома без своих смартфонов. С их помощью можно сравнить цены и найти информацию о продукте, а также общаться с друзьями и семьей, совершая покупки. Поэтому покупатели рассчитывают, что в вашем магазине есть подключение к сети WiFi.

И только от вас зависит, станет ли это препятствием для вашего бизнеса или новым способом более близкого и взаимовыгодного общения с клиентами.

Безопасные и легко управляемые решения специально разработаны для общественных мест с высокой плотностью пользователей. Интеллектуальная сеть WiFi компании Ruckus поможет монетизировать подключение каждого из ваших клиентов.  Обеспечивая WiFi-подключение, вы сможете влиять на решения посетителей магазина, использовать его площадь более эффективно и в конечном счете увеличить продажи.

Организуйте эффективную работу магазина

олгое ожидание выматывает, особенно в очереди у кассы. Даже самые хорошие впечатления от покупок могут быть испорчены! Безопасное и надежное беспроводное подключение обеспечит быстрое, индивидуализированное обслуживание и высокую эффективность работы магазина.

Для проверки наличия товара, размещения заказов онлайн и осуществления продаж в любой точке магазина используйте мобильные устройства вместо стационарных, а безопасное подключение к сети WiFi сигнализации, видеокамер, термостатов, систем расчетных терминалов и прочих устройств позволит управлять ими централизованно и удаленно.

Пусть посещение магазина будет комфортным

Для качественного обслуживания необходимо личное взаимодействие с покупателем. Но любой независимый розничный продавец знает, насколько нелегко подобрать персонал, который это понимает. С помощью решений WiFi от компании Ruckus вы сможете организовать пространство магазина и работу персонала наиболее эффективно.

Дайте покупателям возможность узнать больше о товарах и услугах с помощью смартфона, пока продавцы обслуживают других. Информация о поведении посетителей в реальном времени позволит вам определить самые действенные приемы работы, а анализ перемещений покупателей поможет оптимизировать планировку магазина и привлечь больше посетителей.

Зарабатывайте на WiFi

Нравится вам это или нет, но покупатели применяют свои смартфоны в том числе и для того, чтобы сравнить ваши цены с ценами ваших конкурентов. Если при этом они используют мобильную сеть, вы теряете возможность взаимодействовать с ними. Но если покупатели используют вашу сеть WiFi, то становятся аудиторией, с которой вы можете поддерживать связь и получать информацию.

Воспользуйтесь интеллектуальной сетью WiFi, чтобы исследовать свою покупательскую аудиторию и получить важные сведения о ней, включая адреса электронной почты, социальные связи и даже демографические данные. К тому же, подключение поможет в продвижении таргетированных промоакций (как в магазине, так и за его пределами), а также позволит увеличить продажи и повысить лояльность покупателей.

Retail

Connect Your Store to Increase Revenue per Square Foot

The smartphone: shoppers today don’t leave home without it. They’re using them to compare prices and find product information. They’re communicating with friends and family in your store. And they’re expecting you to provide Wi-Fi to keep them connected.

You can look at all this as one more hassle for your business. Or, can see it for what it is: a new way to engage more deeply and profitably with your customers.

Ruckus Smart Wi-Fi can help you to operate your store more efficiently and to cash in on the connected consumer by influencing your customers at the point of purchase.

Increase Your Store’s Productivity

Good things may come to those who wait, but your customers don’t want to hear it—especially when it’s time to check out. With secure and reliable wireless connectivity, you can provide faster, more personalized service and run your store more efficiently.

Use handheld devices instead of fixed registers to check inventory, place an online order, even complete a sale from anywhere in the store. Securely connect multiple devices (alarms, video cameras, thermostats, point-of-sale systems) to the Wi-Fi network, where you can control them centrally, and even remotely.

Deliver a Better Shopping Experience

Fast, engaging service demands a personal touch. But if you’re an independent retailer, you know how hard it is to find the right staffing balance. Ruckus can help you use Wi-Fi to get more from your space and your people.

Empower shoppers to access product information and store services themselves, from their smartphones, when salespeople are working with other customers. Gather insights about shopper behaviour in real time to find out what’s working and what isn’t. Use footfall analytics to optimize your store layout and turn your venue into a must-visit destination.

Monetize the Wi-Fi Experience

Your customers are going to use their smartphones whether you like it or not—often to compare your prices with competitors. When they do it over cellular, you’re cut out of the equation. But when they’re using your Wi-Fi, you now have a captive audience that you can connect with and learn from.

Use your smart Wi-Fi network to better understand your customers: their identities, email addresses, social connections, even demographics information. Wi-Fi connections also provide opportunities to push targeted promotions—both inside the store and on an ongoing basis—to increase their basket and their loyalty.