МУЛЬТИГИГАБИТНЫЙ ПРОВОДНОЙ И БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП

Мультигигабитные скорости без модернизации кабельной инфраструктуры

Вы готовы к большему? К более мощным мобильным устройствам с постоянным подключением к сети. К более требовательным к задержкам видео- и облачным приложениям. К большей мобильности — и возможности работать и играть в любом месте в любое время.

Для этого инфраструктура сетевого доступа (от точек доступа до коммутаторов) должна работать максимально слаженно.

Проблема: Сегодня производительность точек доступа 802.11ac Wave 2 превышает производительность портов гигабитного Ethernet-коммутатора. Некоторые производители говорят о необходимости модернизации оборудования на границах сети до 5 или 10 Гбит/с — с высокими расходами и большими перерывами в обслуживании. Однако существует способ получить мультигигабитные скорости доступа без массовой модернизации кабельной инфраструктуры стандарта Cat 5e — до 2,5 Гбит/с.

С помощью оптимизированных беспроводных и проводных решений с поддержкой технологии 2,5 Гбит/с вы получите мультигабитную пропускную способность в существующей кабельной инфраструктуре — по справедливой цене и без перерывов в обслуживании.

Укрепите связь по стандарту 802.11ac Wave 2

Передовая высокоскоростная технология WiFi была создана, чтобы справиться с резким ростом количества мобильных устройств и приложений, требовательных к пропускной способности. Однако производительность точек доступа стандарта 802.11ac Wave 2 может оказаться слишком высокой — один клиент с поддержкой стандарта 802.11ac может быстро перегрузить гигабитные транзитные соединения. Мультигигабитные коммутаторы и точки доступа компании Ruckus позволяют повысить производительность сети до оптимального уровня и обеспечить скорости передачи данных до 2,5 Гбит/с на порт при бюджете мощности PoE до 1480 Вт, что позволит подключить больше устройств и использовать более требовательные приложения.

Оставьте существующий кабель

Для обеспечения более высоких скоростей, свойственных портам 5 и 10 Гбит/с, потребуется замена кабельной инфраструктуры стандарта Cat 5e. При этом вы столкнетесь со значительными затратами на прокладку кабеля стандарта Cat 6. Благодаря поддержке скоростей до 2,5 Гбит/с точками доступа Ruckus R720 и коммутаторами серии ICX 7150 Z вы сможете поднять производительность более чем в два раза из расчета на порт без модернизации существующих кабельных линий.

Лучшая производительность по справедливой цене

Хотя новейшие технологии 5 и 10 Гбит/с предлагают огромный прирост производительности, этот прирост сопровождается столь же внушительным ценником. Мультигигабитные решения компании Ruckus предлагают справедливое соотношение цены и производительности для реализации современных требовательных сценариев использования без значительных издержек.

Брошюры

Примечания о применении

Технические спецификации

Мультигигабитная технология

Общие беспроводные технологии

Что это такое:

Мультигигабитная технология и, в частности, стандарт IEEE 802.3bz были официально представлены под названиями 2.5GBASE-T и 5GBASE-T в 2016 г. IEEE 802.3bz — это стандарт Ethernet-связи по медной витой паре со скоростями передачи данных 2,5 Гбит/с и 5 Гбит/с.

Почему это важно:

Гигабитные соединения верно служили нам многие годы, быстро передавая данные почти без задержек на ноутбуки, смартфоны и другие устройства. Однако последнее поколение точек доступа превосходит по скорости гигабитные соединения, что может привести к ограничению пропускной способности в проводных сетях. Мультигигабитная технология, работающая со скоростями свыше 1 Гбит/с поддерживает новую скорость передачи данных 2,5 Гбит/с по существующим кабелям категории Cat 5e. Таким образом, организации смогут максимизировать производительность своих сетей WiFi без лишних затрат и при минимальном вмешательстве. Коммутаторы Ruckus серии ICX Z и точки доступа ZoneFlex R720 поддерживают мультигигабитную технологию / 802.3bz, позволяющую максимизировать производительность сети WiFi.

Multi-Gigabit Wired and Wireless Access

Multi-Gigabit Speeds—Without Cable Plant Retrofit

Ready for more? More powerful, always-connected mobile devices. More bandwidth-hungry, latency-sensitive video and cloud applications. More mobility - to work and play anywhere, and everywhere.

To deliver more, network access infrastructure—from access points to switches—must work together like never before.

The problem: 802.11ac Wave 2 access point performance now exceeds the connection performance of Gigabit Ethernet (GbE) switch ports. Some vendors will say the only option is to upgrade to 5 or 10 GbE at the network edge—at a huge cost, with huge disruption. But there's a way to unleash multi-gigabit access speeds without mass retrofits of Cat 5e cabling infrastructure - 2.5 GbE.

Using Ruckus optimized wireless and wired solutions with 2.5 GbE technology, you can get multi-gigabit access capacity over your existing cable plant—at the right price, without the disruption.

Liberate 802.11ac Wave 2

The latest, fastest Wi-Fi technology was built to handle the explosion in mobile devices and bandwidth-hungry applications. But 802.11ac Wave 2 APs can be too much of a good thing, as a single 802.11ac client can quickly overtax existing 1 GbE backhaul links. Ruckus multi-gigabit access switches and APs beef up capacity—to just the right level—delivering up to 2.5 Gbps per port and up to 1480 Watts Power-over-Ethernet (PoE) budget to connect more devices and more demanding applications.

Keep Existing Cabling

You need to replace your Cat 5e Ethernet plant to get the higher speeds associated with 5 GbE and 10 GbE ports. And when you do, you're looking at huge upgrade costs to pull new Category 6 cabling. With support for 2.5 GbE on both the Ruckus R720 AP and ICX 7150 Z-series switches, you can more than double capacity per port without touching your existing cabling.

Better Performance at the Right Price

While the latest 5 GbE and 10 GbE technologies deliver a huge capacity boost—that boost comes with the price tag to match. Ruckus multi-gigabit access delivers "just right" cost/performance for today's demanding requirements without breaking the bank.

Application Notes

Brochures

Data Sheets

ZoneFlex R720

Multi-gigabit Technology

General Wireless Technologies

What it means:

Multi-gigabit technology and specifically the IEEE 802.3bz standard, formally introduced as 2.5GBASE-T and 5GBASE-T in 2016. IEEE 802.3bz is a standard for Ethernet over twisted pair copper wire at speeds of 2.5 Gbps and 5 Gbps.

Why you should care:

Gigabit connections have served us well for many years, delivering fast low-latency data to laptops, smartphones and other devices. However, the latest generation of APs can overwhelm a 1 GbE connection so that the wired network becomes a performance bottleneck. Multi-gigabit technology, which operate above 1 Gbps supports new data rate of 2.5 Gbps, while still leveraging commonly deployed Cat 5e cabling. Thus, enterprises can maximize the performance of their Wi-Fi networks in the most cost-effective, least-disruptive manner. The Ruckus ICX Z-series switches and the ZoneFlex R720 access point support multi-gigabit technology / 802.3bz to help organizations maximize their Wi-Fi network performance.