Высшее образование

Повышайте качество услуг, предоставляемых учащимся высших учебных заведений, с помощью безопасных сетей WiFi и коммутаторов для студенческих городков

Современные студенты считают WiFi жизненно необходимой услугой, наравне с электричеством и водопроводом, и рассчитывают на высокое качество связи не только в аудиториях, но и в общежитии. Стабильный скоростной доступ к учебным материалам и социальным сетям, игровым порталам и видео играет важную роль в студенческой жизни. Молодые люди проводят в учебном заведении не один год, поэтому важно, чтобы на территории студенческого городка они чувствовали себя как дома и могли с комфортом работать с социальными сетями и мобильными приложениями.

Чтобы не создавать лишних проблем ни для пользователей, ни для службы поддержки, для тысяч разнообразных устройств необходим простой и безопасный способ подключения и управления доступом. Доступ к сети с использованием специальных точек доступа, ориентированных на обучение, должен быть одинаково надежным в любой из комнат общежития, а подключение гостей студенческого городка к сети не должно создавать угрозы безопасности.

Задача не из простых, и студенты могут засыпать жалобами ректора, если проблемы будут накапливаться. Избежать их вам помогут решения от компании Ruckus.

Интернет как дома

Согласно отчету 2016 года о состоянии интернет-сетей в университетских городках США, 73 % сотрудников компаний считают, что интернет-подключение «домашнего» уровня играет важную роль в привлечении и удержании студентов. Однако лишь в половине кампусов используются ограничения полосы пропускания в целях оптимизации качества связи для студентов.

Сегодняшние студенты колледжей родились уже в век цифровых технологий и не представляют свою жизнь без регулярного доступа к высокоскоростной сети WiFi. Они рассчитывают, что в студенческом общежитии скорость интернет-подключения будет такой же, как дома, что любые файлы будут загружаться мгновенно, а все устройства — подключаться автоматически. Вместо этого они сталкиваются с регулярным отсутствием подключения к сети WiFI в студенческом городке, не могут нормально загружать видео, забывают пароли и в результате вынуждены постоянно обращаться в службу поддержки или, что еще хуже, — заводить собственный маршрутизатор. Не волнуйтесь, мы поможем исправить эту ситуацию.

Подробнее об организации WiFi-доступа в общежитиях

Доступ без проблем

40 % всех заявок в техническую поддержку связаны с паролями. Ежегодная многократная смена паролей в итоге обходится вузам в 118 долл. США на каждого студента. Разве не лучше было бы потратить эти деньги и время на другие цели?

Проблемы с паролями — это не только головная боль для ИТ-поддержки, но и постоянная причина расстройства для самих студентов. Когда студент приезжает из дома в студенческий городок со своими устройствами или возвращается после выходных с новыми, он рассчитывает, что сможет легко и безопасно подключиться к сети и использовать любое из своих устройств. К сожалению, если WiFi-порталы студенческого городка требуют входа при каждом подключении и обязательной смены пароля каждые полгода, ни о каком легком доступе говорить не приходится. В итоге студентам приходится вводить пароли по десять раз в день или оставаться без подключения к Интернету. Избавиться от паролей поможет простое решение на основе сертификатов Ruckus Cloudpath.

Подробнее о Cloudpath

Подключение в любой точке студгородка

Согласно отчету 2016 года о состоянии интернет-сетей в университетских городках США, 83 % кампусов обеспечивают покрытие сети WiFi на уровне 80 % территории кампуса. И хотя это явное улучшение, студентам нужна возможность подключения любого устройства в любой точке студенческого городка.

Качественный WiFi нужен студентам везде: в учебных аудиториях и в общежитии, в библиотеке и в помещении студенческого союза, во дворе и в прачечной. Им хочется выполнять домашние задания, сидя во дворе, и спокойно смотреть фильмы на Netflix в своей комнате в общежитии. Это возможно благодаря технологии адаптивных антенн компании Ruckus, которая обеспечивает динамическую оптимизацию инфраструктуры беспроводной связи для каждого подключенного к ней устройства и саморегуляцию в режиме реального времени для устранения проблем, связанных с помехами, большой концентрацией пользователей и зоной покрытия.

Подробнее об организации подключения по всему студенческому городку

Безопасное, удобное для пользователя и масштабируемое WiFi-подключение стало обязательным в учреждениях высшего образования. Система Cloudpath Enrollment System упрощает эту задачу. 

Сегодня пользователи ожидают, что в студенческом городке они смогут без проблем подключиться к сети WiFi, и хотят быть уверены, что в течение учебного года связь будет стабильной. За последние годы ценность надежного подключения многократно выросла, и сети WiFi превратились из роскоши в обязательный стандарт. В системе высшего образования это привело к созданию, например, таких возможностей для постоянного подключения, как образовательный роуминг. Тем временем по мере роста количества разнообразных устройств обеспечение быстрого и удобного первичного подключения становится для вузов все более сложной задачей.

Сегодня сотни университетов по всем мире используют Cloudpath как фактический стандарт для подключения огромного количества неуправляемых устройств, обеспечивая связью миллионы студентов.

Система Cloudpath ES позволяет предоставить безопасное подключение к сети WiFi для всех пользователей и устройств. Этот простой и одновременно мощный сервис для организации рабочих потоков позволяет реализовать любой сценарий использования, в том числе подключение студентов, преподавателей и гостей. Система Cloudpath ES поддерживает широкий диапазон механизмов гостевого доступа, включая спонсорство, доступ к социальным сетям, специальные токены OAuth, одноразовые пароли, ваучеры и многое другое. В отличие от традиционных гостевых серверов, которые работают с такими пользователями по принципу открытого WiFi-подключения без шифрования, Cloudpath ES автоматически обеспечивает соблюдение протокола безопасности WPA2-Enterprise даже для гостевых подключений.

Cloudpath ES также поддерживает регистрацию устройств, предоставляя пользователям простой механизм для подключения игровых консолей, например Xbox™ и PlayStation™. После регистрации такие устройства получают доступ к беспроводной сети WPA2-PSK, ограниченный по MAC-адресу и за счет использования ключа PSK.

Система Cloudpath ES с возможностью работы по принципу «настроил и забыл», делает EAP-TLS новым стандартом безопасного подключения по сети WiFi в системе высшего образования. Cloudpath ES предлагает безопасное автоматизированное управление жизненным циклом устройств, что упрощает превращение стандартной сети WiFi в масштабируемую среду с поддержкой собственных устройств и обеспечивает следующие возможности.

  • Применение протокола безопасности WPA2-Enterprise ко всем пользователям, включая преподавателей, студентов и гостей, что обеспечивает единый стандарт беспроводного доступа на всей территории вуза.
  • Устранение негативных, с точки зрения пользователей беспроводной сети, последствий политики смены паролей.
  • Повышение уровня безопасности за счет использования EAP-TLS вместо PEAP и отсутствие необходимости передачи и кэширования пароля при каждом подключении.
  • Максимальная наглядность и возможность получения отчетов по пользователям, устройствам и политикам.
  • Отсутствие проблемы с повторяющимися логинами, типичной для подключений через адаптивный портал.
  • Простая и предсказуемая схема подключения и гарантия того, что пользователи будут довольны работой сети WiFi.
  • Снижение стоимости поддержки за счет серьезного сокращения количества заявок с жалобами на качество беспроводной сети.
  • Проверенная модель для участия в образовательном роуминге.

Брошюры

Краткая информация о решениях

Обзоры технологии

Примеры использования

Прочее

Технические описания

Технология адаптивных антенн BeamFlex

Оптимизация производительности

Что это такое:

Интеллектуальные и компактные многокомпонентные системы адаптивных антенн с автоматической регулировкой свойств создают оптимальные диаграммы направленности для каждого устройства, с которым взаимодействуют.

Почему это важно:

Обычные антенны беспроводной связи бывают либо всенаправленными (распространяют сигналы во всех направлениях), либо направленными (распространяют сигналы в одном направлении). В технологии адаптивных антенн Ruckus BeamFlex применяется более гибкий подход. Система антенн точки доступа Ruckus непрерывно распознает требования окружающей среды и оптимизирует свою работу в соответствии с ними.

Это позволяет уменьшить радиопомехи и шум, а также повысить производительность сети и качество выполнения приложения. В результате:

  • производительность и дальность действия увеличиваются;
  • клиенты получают голосовую связь и видео идеального качества;
  • энергоэффективность максимально повышается.

BeamFlex+ — это расширение технологии адаптивных антенн Ruckus BeamFlex, которое обеспечивает адаптивность для мобильных устройств. Технология BeamFlex+ адаптирует антенны не только к местоположению клиентского устройства, но и к его ориентации.

Higher Education

Elevate the Student Experience with Campus Wi-Fi

Students view campus Wi-Fi as a utility, not only in the classroom, but especially in the residence hall—as basic as electricity or running water. Accessing high-bandwidth video, gaming, class materials, and social applications is a large part of engaging in campus life. By asking students to spend years at your institution, you need to be prepared to give them the same kind of social, mobile and connected experiences on campus that they have at home.

To do this, you need to onboard and manage thousands of diverse devices without creating headaches for users and the help desk, deliver consistent performance across every dorm room with access points built for education, and accommodate guests using University Wi-Fi, without compromising security.

It’s a lot pressure—the kind that makes students tweet out complaints to the Chancellor. Don’t stress- Ruckus can help.

Home-Away-From-Home

According to the 2016 State of RESNET Report, 73% of business officers consider “at home” quality network connection important to attract and retain students. Yet, only half of campuses limit ResHall bandwidth to optimize the student experience.

College students grew up as digital natives, with access to high-speed Wi-Fi networks regularly. They expect the same digital experience in their dorm that they had at home, with wicked fast download speeds and automatic connectivity of all devices. Instead, students get to campus and consistently lose Wi-Fi connections and can’t load videos or remember their passwords, leading them to submit endless help-desk tickets – or worse, plugging in their own router. Don’t worry - we can fix that.

Learn more about residence hall Wi-Fi:

Hassle-Free Access

40% of IT service desks volume is password related, with an annual cost of $118 per student on password resets. Wouldn’t you like to spend that time and money elsewhere?

Not only do passwords affect IT, they greatly impact the student experience. Students expect to easily and securely connect and use their devices as they arrive on campus and return from a weekend with new devices. Unfortunately, this is not always the case, with campus Wi-Fi portals requiring a login each time there is a disconnect and mandatory password changes every 6 months. This leads to students having to login 10+ times per day or being locked out of their devices. Ditch the passwords and move to a simple certificate-based solution with Ruckus Cloudpath.

Learn more about Cloudpath:

Connect Anywhere on Campus

According to the 2016 State of RESNET Report, 83% of campuses provide Wi-Fi coverage throughout 80% of their campus. While this is immense progress, students need to be able to connect to any device, anywhere on campus.

From the lecture hall to the residence hall, the library to the student union, the outdoor quad to the laundry basement, students expect perfect Wi-Fi. They want to do homework in the outdoor quad and stream Netflix from their dorm room without interruption. Luckily, with Ruckus adaptive antenna technology, your Wi-Fi infrastructure can dynamically optimize for each device connecting to it, continually reconfiguring itself to address interference, high device density, and coverage problems in real time.

Learn more about connections across campus:

Delivering uninterrupted Wi-Fi in a secure, user-friendly, and scalable manner is imperative for Higher Education. The Cloudpath Enrollment System makes it simple. 

The expectation on campus that Wi-Fi connectivity is easy and predictable is higher than ever. Users expect to connect quickly, easily and conveniently. Once connected, they expect their devices to work throughout the year without disruption. As the Wi-Fi network has grown from a luxury to an expectation, the value of WiFi connectivity has multiplied, leading to always-connected options like eduroam. Meanwhile, the number of devices and the types of devices are expanding, making it more difficult to establish a favorable first impression. 

Today, as the de facto standard for supporting large populations of unmanaged devices, hundreds of universities use Cloudpath to onboard millions of student devices around the globe.

Cloudpath ES allows secure Wi-Fi to be extended to all users on all devices. The simple, yet powerful workflow engine enables nearly any use case that one can conjure to include visitors, alumni, contractors and more. Cloudpath ES supports the full range of guest access mechanisms, including sponsorship, social media, custom OAuth, one-time-passwords, vouchers and more. Unlike traditional guest servers that leave these users on unencrypted and open Wi-Fi, Cloudpath ES automatically moves them to WPA2-Enterprise.

Cloudpath ES also supports device registration, providing an easy mechanism for users to enroll gaming devices such as Xbox™ or PlayStation™ consoles. After registration, the device may be granted access to a WPA2-PSK wireless network, wherein access is restricted by PSK and MAC address.

Cloudpath ES, with its Set-It-And-Forget-It Wi-Fi capabilities makes EAP-TLS the new standard for secure Wi-Fi in higher education. Cloudpath ES offers secure, automated, device lifecycle management to simplify the adoption of standards-based WiFi networks for scalable BYOD environments, including:

  • Extend WPA2-Enterprise to all users; including visitors, alumni and contractors for a uniform wireless approach.
  • Eliminate the negative impact of password change policies on the wireless experience.
  • Increase security by replacing PEAP with EAP-TLS, and eliminate the caching and transmission of passwords on every connection.
  • Provide unmatched visibility and reporting related to users, devices and policies.
  • Eliminate captive portal fatigue associated with repeated logins.
  • Provide an easy-to-use, predictable onboarding experience, leading to higher Wi-Fi satisfaction among users.
  • Reduce support costs by significantly decreasing wireless-related trouble tickets.
  • Provide a proven model for eduroam participation.

The Checklist for Campus Network Vendor Migration

Tuesday, February 28, 2017, @ 10:00 AM PST

The promise of 802.11ac Wave 2 Wi-Fi and stackable software upgradeable switches has IT departments considering new vendor platforms, architectures and products. Attend this webinar to learn a checklist of considerations for migrating your campus from your legacy network vendor in a workable, phased approach.

Residence Hall Wi-Fi Solutions for Better Connectivity

On Demand

Students expect a true “home-away-from-home” experience at school - including reliable access to Wi-Fi that simply works on any device. Attend our upcoming webinar to learn how you can deliver the best Wi-Fi in your residence halls, with easy onboarding solutions and IPTV.

Hassle-free Access: Passwords, Pre-Boarding & eduroam

On Demand

How many hours per week do you spend on password-related help desk tickets – especially from incoming freshman? Spare an hour, and listen to this webinar to learn how to rid your campus of password tyranny and simplify secure onboarding.

Campus Networks Can Attract and Retain Students

On Demand

Students use to select which school they would attend based on dining hall food and difficulty of classes. Now, they are picking colleges that allow them to do online homework outdoors and stream Netflix with ease. Attend our webinar to learn about networking solutions that provide the experience students expect.

BeamFlex Adaptive Antenna Technology

Performance Optimization

What it means:

Smart, compact adaptive antenna systems containing multiple elements that electrically manipulate antenna properties so as to create optimal antenna patterns for each device with which they communicate.

Why you should care:

Traditional wireless antennas are either “omnidirectional” (radiating signals in all directions) or “directional” (radiating signals in one direction). Ruckus BeamFlex Adaptive Antenna Technology takes a more adaptable approach. BeamFlex technology enables the antenna system within a Ruckus AP to continually sense and optimize for its environment.

This antenna system mitigates radio interference, noise and network performance issues, and improves application flows. The results:

  • Increased performance and range
  • Crystal clear video and voice communications
  • Maximized power efficiency

BeamFlex+ is an enhancement to Ruckus BeamFlex adaptive antenna technology by providing adaptive support to mobile devices. BeamFlex+ enables antennas to adapt to client device orientation in addition to client device location.