Разгрузка данных мобильных сетей / сетей Wi-Fi

Справьтесь с перегрузкой сетей 3G/LTE с помощью масштабируемой разгрузки данных через Wi-Fi для операторов связи

Высокоскоростные мобильные сервисы становятся все более востребованными, и это на руку оператору. Однако удовлетворять растущий спрос абонентов с каждым днем становится все сложнее и дороже.

У многих операторов расходы на передачу данных опережают доходы. Из-за перегрузки мобильных сетей происходит внезапное завершение сеансов, снижается производительность и, как следствие, пользователи остаются недовольны. В то же время конкуренты используют любую возможность, чтобы переманить клиентов, поэтому вы постоянно рискуете понести дополнительные убытки из-за оттока абонентов.

Но не стоит отчаиваться: на помощь придут решения компании Ruckus. Дополнив свою сотовую сеть технологией Smart Wi-Fi, вы увеличите ее пропускную способность и производительность, затратив при этом значительно меньше средств, чем на традиционные решения на базе макросетей. Вы сможете предоставлять внутренние и внешние беспроводные услуги бесперебойно и таким образом удержать клиентов и увеличить доход.

Carrier Grade Wi-Fi Solutions

Discover Carrier Grade Wi-Fi solutions from ARRIS
ARRIS и Ruckus присоединились к компании CommScope — читать далее (английский)

CommScope Logo
Подробнее

Wi-Fi с качеством мобильной связи для ваших абонентов

Итак, вы проделали большую работу и предоставляете своим абонентам услуги мобильной связи стандарта 3G/4G. В результате для большинства абонентов широкополосный доступ на мобильном устройстве — нечто само собой разумеющееся. Теперь вы можете использовать технологические решения Ruckus Smart Wi-Fi для обеспечения такого же качества связи в безлицензионном диапазоне.

Благодаря скоростной технологии стандарта 802.11ac, адаптивным решениям mesh networking и запатентованной технологии антенн BeamFlex+ вы сможете обеспечить надежный скоростной широкополосный доступ где угодно — даже в тех зонах, где фиксированная связь или беспроводные макросети недоступны или чересчур дороги. Дополнительным плюсом в пользу решений Ruckus является то, что они внедряются в кратчайшие сроки, легко настраиваются и не требуют никаких затрат на лицензирование.

Разгрузка трафика и защита сети

Как абоненты оценивают качество связи в загруженных «горячих» зонах? В большинстве городских торговых центров со множеством посетителей сбрасывание звонков и медленный Интернет — обычное явление. Если качество связи не устраивает пользователей — они уходят к конкурентам.

И здесь вам пригодятся решения Ruckus. Наша передовая технология адаптивных антенн обеспечит более мощный сигнал для большего числа абонентов. Сети Wi-Fi будут беспроблемно подключены к ядру пакетной сети. Это позволит разгрузить сотовый трафик в сеть Wi-Fi в быстро растущих зонах с высокой концентрацией пользователей. Обеспечив своим абонентам качественную связь в самых сложных условиях, вы получите максимальную отдачу от сделанных вложений.

Голосовая связь по Wi-Fi отличного качества

Рост бизнеса — это отлично. Однако из-за ограничений покрытия и пропускной способности в зонах с высокой концентрацией пользователей качество связи может снизиться, и это будет сдерживать рост вашего бизнеса. Чтобы быстро повысить пропускную способность в зонах с интенсивным трафиком, можно разгрузить голосовые звонки в инфраструктуру Ruckus Smart Wi-Fi.

Наша запатентованная технология антенн BeamFlex+ оптимизирует радиосигнал для каждого подключенного пользователя, а передовая интеллектуальная система настройки качества услуг (QoS) отдает приоритет голосовому трафику, обеспечивая кристальную чистоту звука. Используя сеть Wi-Fi для предоставления услуг голосовой связи стабильно высокого качества, вы сможете выделиться среди других операторов и значительно увеличить абонентскую базу и прибыль от сделанных вложений.

Примеры использования

https://res.cloudinary.com/ruckus-wireless/image/upload/ar_16:8,c_fill,g_auto,q_... Odin, поставщик услуг, Нидерланды

Благодаря установке более чем 5000 точек доступа Ruckus в учебных заведениях удалось организовать надежную высококачественную сеть (английский)

Odin, поставщик услуг, Нидерланды

Читать далее
https://res.cloudinary.com/ruckus-wireless/image/upload/ar_16:8,c_fill,g_auto,q_... WiFirst

Благодаря передовым технологиям и простому управлению конечные пользователи получают услуги высокого качества (английский)

https://res.cloudinary.com/ruckus-wireless/image/upload/ar_16:8,c_fill,g_auto,q_... JCDecaux

JCDecaux — это фирма наружной рекламы, привлекающая клиентов с помощью уличных рекламных щитов (английский)

Mobile Data/Wi-Fi Offload

Beat 3G/LTE Congestion with Scalable Carrier Wi-Fi Offloading

The good news: your subscribers have a near unquenchable thirst for high-speed mobile services. The bad: meeting that demand is getting a lot harder and more expensive.

For many carriers, the cost of transporting data is outpacing revenues. Markets are getting more congested—leading to dropped sessions, slower performance and frustrated subscribers. And as the competition works every angle to snare your customers, high churn rates are just adding to your costs.

Don’t sweat it, Ruckus has you covered. By complementing your cellular footprint with Smart Wi-Fi technology, you can scale your capacity, efficiency and reach at a fraction of the cost of conventional macro alternatives. You can deliver always-on indoor/outdoor wireless services that keep your customers happy and your bottom line in the black.

Details

Elevate the Subscriber Experience with Carrier-Grade Wi-Fi

You’ve done a great job setting the bar for 3G/4G services. So much so that many subscribers now view mobile broadband as a basic utility—turn it on and it’s there. Now, you can use Ruckus Smart Wi-Fi technology breakthroughs to deliver the same carrier-class experience over unlicensed spectrum.

Use high-capacity 802.11ac technology, adaptive mesh networking and our patented BeamFlex+ antenna technology to provide reliable, high-performance broadband anywhere. You can even extend your reach to places where fixed line or macro wireless technology is unavailable or too expensive—without licensing costs, long lead times or complex configurations.

Offload Traffic and Protect Your Network

What’s the subscriber experience like in your densest “hot zones”? In many crowded urban markets, dropped calls and sluggish Internet speeds are the norm. Unfortunately, so is subscriber churn from frustrated customers.

Ruckus can help. We provide state-of-the-art adaptive antenna technology to bring stronger signals to more subscribers. We seamlessly integrate Wi-Fi networks with evolved packet core. Let us help you offload cellular traffic to Wi-Fi networks in high-congestion and fast-growing areas. You can deliver a better experience in your toughest environments while extending the life and value of your macro investment.

Wi-Fi Calling that Supports Your Brand

Growth is good. But if coverage and capacity limitations in congested areas lead to bad user experiences, you won’t be growing for long. One of the fastest ways to beef up capacity in high-traffic areas is to offload voice calling to Ruckus Smart Wi-Fi infrastructure.

Ruckus’ patented BeamFlex+ antenna technology optimizes radio signals for each and every connected user, and our advanced quality-of-service (QoS) intelligence prioritizes voice traffic to ensure crystal-clear calls. Use Wi-Fi to deliver consistent voice quality for your users and protect your brand, while prolonging the life of existing macro investments.

Case Studies

https://res.cloudinary.com/ruckus-wireless/image/upload/ar_16:8,c_fill,g_auto,q_... Odin, Service Provider, Netherlands

Installing over 5,000 Ruckus access points in the market, schools now have a top notch network that’

Odin, Service Provider, Netherlands

Read more
https://res.cloudinary.com/ruckus-wireless/image/upload/ar_16:8,c_fill,g_auto,q_... WiFirst

Superior Technology and Easy Management Provides End-users with Quality Service

WiFirst

Read more
https://res.cloudinary.com/ruckus-wireless/image/upload/ar_16:8,c_fill,g_auto,q_... JCDecaux

JCDecaux is an outdoor advertising company who address clients through the panels on the streets, di

JCDecaux

Read more