802.11ac Wave 2

Что это такое:

802.11ac Wave 2 — это последняя версия новейшего стандарта WiFi. Она является расширением первого поколения технологии 802.11ac и обеспечивает повышенную скорость передачи данных и взаимодействие с четырьмя различными клиентами одновременно, а не с одним.

Почему это важно:

С момента своего появления в 2015 году 802.11ac Wave 2 стала самой популярной технологией WiFi — в первые два года после запуска ее использование возросло на два порядка. Скорость передачи данных в беспроводных сетях на основе этой технологии достигает скорости передачи данных в проводных сетях и даже превышает ее, поэтому многие компании сегодня используют именно этот способ подключения к локальной сети.

Компания Ruckus одной из первых начала использовать стандарт 802.11ac, выпустив передовые точки доступа стандарта Wave 2 и первые в отрасли внешние точки доступа Wave 2. Сегодня мы предлагаем самые обширные портфели продуктов Wave 2 из имеющихся на рынке. Мы объединили скоростную технологию Wave 2 с интеллектуальными технологическими решениями Smart WiFi и передовыми антенными системами, и теперь сверхбыстрая связь 802.11ac используется во всем мире.

802.11ac Wave 2

What it means:

802.11ac Wave 2 is the newest version of the newest Wi-Fi standard. It builds on first-generation 802.11ac technology by delivering faster data rates and the ability to communicate with four different clients simultaneously, instead of one at a time.

Why you should care:

Since rolling out in 2015, 802.11ac Wave 2 has become the Wi-Fi technology of choice, seeing double-digit growth in its first two years after launch. With wireless speeds as fast or faster than wired networks, many businesses now use it as the primary way to connect to the LAN.

Ruckus got in early on the 802.11ac game, offering one of the leading Wave 2 access points and the industry’s first commercially available Wave 2 outdoor access point. Today, we offer one of the largest Wave 2 portfolios on the market. By combining Wave 2 capacity with our technology breakthroughs in Smart Wi-Fi intelligence and antenna design, we’re making the dream of super-fast 802.11ac a reality in thousands of locations worldwide.