802.11ax 

Общие беспроводные технологии

Что это такое:

802.11ax — это самый современный стандарт беспроводной связи Wi-Fi IEEE. Новый стандарт обладает целым рядом существенных преимуществ.  Он расширяет возможности технологий MU-MIMO, позволяя передавать до восьми потоков одновременно, в то время как стандарт 802.11ac Wave 2 поддерживает одновременную передачу всего четырех потоков. Кроме того, новый стандарт дополняет MU-MIMO технологией OFDMA (множественный доступ с ортогональным частотным разделением), что позволяет разделить каждый поток MU-MIMO на четыре дополнительных потока. Это повышает фактическую среднюю пропускную способность в четыре раза для каждого пользователя.

Новые возможности модуляции и кодирования сигнала с помощью технологии 1024-QAM позволяют увеличить объем данных в пакете, что повышает пропускную способность. Кроме того, новый стандарт повышает эффективность использования физического уровня и уровня MAC, а также снижает энергопотребление.

Предыдущие стандарты Wi-Fi можно сравнить с магазином, в котором работает всего одна касса. Технология MU-MIMO, реализованная в стандарте 802.11ac, увеличила количество «кассиров» до четырех. А стандарт 802.11ax — это магазин, в котором работает уже восемь касс. Благодаря технологии OFDMA «кассир» может обслуживать сразу несколько «покупателей», пока они свободны. Например, если первый покупатель забыл положить в корзину какой-то товар и решил вернуться за ним, кассир тем временем может обслужить следующего покупателя в очереди.

Почему это важно:

Сегодня сети Wi-Fi развертываются на переполненных стадионах и в загруженных аэропортах, где за подключение борются сотни тысяч устройств. Стандарт 802.11ac не справляется с такой нагрузкой. В средах с высокой плотностью клиентов выручает стандарт 802.11ax, который повышает среднюю пропускную способность в четыре раза для каждого пользователя.

В сочетании с пакетом технологий Ruckus Ultra-High-Density Technology Suite этот новый стандарт позволяет обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов.

Дополнительные продукты и решения

Файлы

802.11ax 

General Networking Technologies

What it means:

802.11ax, is the latest Wi-Fi IEEE wireless standard. This new standard brings significant advances on multiple fronts.  It expands the multiple input, multiple output (MU-MIMO) techniques to transmit simultaneously on up to eight streams compared to four streams on 802.11ac Wave 2. Furthermore, it piggybacks on MU-MIMO with Orthogonal Frequency Division Multiple Access (OFDMA) technology allowing each MU-MIMO stream to be split into four additional streams, boosting effective average throughput per user by four times.

Introduction of new modulation and coding sets with 1024-QAM allows for more data to be transmitted per packet resulting in better throughput. It also improved the overall physical and MAC layer efficiency and improves the battery power management.

If earlier standard was like a long line of customers waiting in a grocery store for one cashier, MU-MIMO expanded it to four cashiers serving four lines of customers in 802.11ac. 802.11ax expanded it further to eight cashiers serving eight lines of customers. With OFDMA, now the cashier gets the ability to handle multiple customers at a time when they are free. Imagine, a cashier being able to serve the next customer, if the first customer decides to do a quick run back to pick something up.

Why you should care:

Wi-Fi is now being deployed at crowded stadiums or busy airports with hundreds of thousands of devices fighting for bandwidth which the current 802.11ac standard has challenges in supporting. 802.11ax increase the average throughput per user by 4x in high-density scenarios.

The newest standard combined with Ruckus’ Ultra-High-Density Technology Suite will empower you to deliver the best end-user experience.