Представляем Ruckus R730

Исключительное качество беспроводной связи в средах с очень высокой плотностью клиентов

Взрывной рост числа мобильных устройств и приложений стимулирует неутолимый спрос на быстрые и стабильные сети Wi-Fi. В ответ на это компания Ruckus предлагает точку доступа 802.11ax Ruckus R730 и пакет технологий Ultra-High Density Technology Suite, которые вместе образуют продукт, не имеющий себе равных — решение для развертывания сетей Wi-Fi, способных поддерживать стабильную производительность на переполненных стадионах и вокзалах, в лекториях, конференц-центрах и других общественных местах.

Способна ли ваша существующая корпоративная сеть Wi-Fi компенсировать снижение качества связи при подключении большого количества временных клиентов на станциях метро и остановках общественного транспорта? Может ли ваша корпоративная сеть Wi-Fi интеллектуально ограничивать трафик управления между точками доступа и устройствами, который отрицательно влияет на пропускную способность сети в лекториях и на стадионах? Есть ли в вашей корпоративной сети Wi-Fi современное оборудование, инновационные технологии управления и беспроводного машинного обучения?

Добро пожаловать в Ruckus! Теперь вы можете вздохнуть спокойно.

Подробнее:

Golden 1 Center

Golden 1 Center the Most Connected Arena in the World

Dr Pepper Ballpark

Dr Pepper Ballpark Amplifies the Fan Experience with Wi-Fi

Блог компании Ruckus
802.11ax fundamentals: Target Wake Time (TWT)
Connecting smart cities with 802.11ax APs
Ruckus targets ultra-high-density Wi-Fi deployments with R730 AP
Let’s talk about Wi-Fi and the 2022 World Cup
Видео

802.11ax 

Общие беспроводные технологии

Что это такое:

802.11ax — это самый современный стандарт беспроводной связи Wi-Fi IEEE. Новый стандарт обладает целым рядом существенных преимуществ.  Он расширяет возможности технологий MU-MIMO, позволяя передавать до восьми потоков одновременно, в то время как стандарт 802.11ac Wave 2 поддерживает одновременную передачу всего четырех потоков. Кроме того, новый стандарт дополняет MU-MIMO технологией OFDMA (множественный доступ с ортогональным частотным разделением), что позволяет разделить каждый поток MU-MIMO на четыре дополнительных потока. Это повышает фактическую среднюю пропускную способность в четыре раза для каждого пользователя.

Новые возможности модуляции и кодирования сигнала с помощью технологии 1024-QAM позволяют увеличить объем данных в пакете, что повышает пропускную способность. Кроме того, новый стандарт повышает эффективность использования физического уровня и уровня MAC, а также снижает энергопотребление.

Предыдущие стандарты Wi-Fi можно сравнить с магазином, в котором работает всего одна касса. Технология MU-MIMO, реализованная в стандарте 802.11ac, увеличила количество «кассиров» до четырех. А стандарт 802.11ax — это магазин, в котором работает уже восемь касс. Благодаря технологии OFDMA «кассир» может обслуживать сразу несколько «покупателей», пока они свободны. Например, если первый покупатель забыл положить в корзину какой-то товар и решил вернуться за ним, кассир тем временем может обслужить следующего покупателя в очереди.

Почему это важно:

Сегодня сети Wi-Fi развертываются на переполненных стадионах и в загруженных аэропортах, где за подключение борются сотни тысяч устройств. Стандарт 802.11ac не справляется с такой нагрузкой. В средах с высокой плотностью клиентов выручает стандарт 802.11ax, который повышает среднюю пропускную способность в четыре раза для каждого пользователя.

В сочетании с пакетом технологий Ruckus Ultra-High-Density Technology Suite этот новый стандарт позволяет обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов.

Дополнительные продукты и решения

Файлы

Пакет Ultra-High Density Technology Suite

Оптимизация производительности

Что это такое:

Пакет Ruckus Ultra-High-Density Technology Suite — это набор функций и технологий для повышения производительности сети и качества обслуживания конечных пользователей в средах с очень высокой плотностью клиентов: на стадионах, в зрительных залах, конференц-центрах, вокзалах или лекториях.

Этот пакет включает в себя следующие уникальные технологии Ruckus.

Почему это важно:

Рост числа устройств и повышение требований к качеству связи для мобильных приложений стимулируют постоянный спрос на быстрые и стабильные сети Wi-Fi. Мы ожидаем высокого качества связи и в офисе, и в местах массового скопления людей — на железнодорожных станциях и в аэропортах.

Новейшие стандарты Wi-Fi, такие как 802.11ax, повышают производительность, но одного этого недостаточно. Благодаря уникальным технологиям Ruckus в сочетании с новым стандартом 802.11ax наши клиенты могут обеспечивать наилучшее качество связи в средах с очень высокой плотностью устройств.

Дополнительные продукты и решения

Управление временными клиентами

Оптимизация производительности

Что это такое:

Функция управления временными клиентами задерживает подключение временных клиентов к точкам доступа Ruckus с помощью статистических методов. Под временными клиентами понимаются устройства, которые находятся в зоне покрытия в течение короткого периода времени.

Почему это важно:

В сетях Wi-Fi с высокой плотностью устройств временные клиенты могут снижать качество связи для уже подключенных устройств. Эта проблема особенно актуальна для железнодорожных станций, автобусных терминалов и популярных общественных мест, где по территории перемещаются тысячи устройств, посылающих кадры управления на точки доступа, к которым они не будут подключаться. Это перегружает сеть ненужным трафиком и снижает производительность Wi-Fi.

Функция управления временными клиентами, реализованная в точках доступа Ruckus, позволяет более эффективно использовать эфирное время, отдавая приоритет уже подключенным постоянным клиентам.

Дополнительные продукты и решения

Разгрузка эфирного времени

Оптимизация производительности

Что это такое:

Точки доступа и клиенты постоянно обмениваются кадрами управления для поддержания соединения. Технология разгрузки эфирного времени Ruckus ограничивает обмен кадрами управления в средах с очень высокой плотностью клиентов.

Почему это важно:

В сетях Wi-Fi с высокой плотностью клиентов интенсивный трафик управления загружает доступный спектр Wi-Fi. Это снижает качество соединения и пропускную способность, выделяемую на клиента, что приводит к общему ухудшению качества связи.

Благодаря технологии разгрузки эфирного времени точки доступа могут отвечать клиентам выборочно, что существенно повышает эффективность использования эфирного времени в сети и, следовательно, качество обслуживания пользователей.

Дополнительные продукты и решения

Оптимизация загрузки сети

Оптимизация производительности

Что это такое:

Технология оптимизации загрузки сети повышает эффективность использования сетевых ресурсов и эфирного времени с помощью встроенных методов адаптивного управления клиентами, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки между точками доступа и диапазонами частот. Это позволяет поддерживать оптимальное качество связи между точками доступа и клиентами в средах с очень высокой плотностью устройств.

Почему это важно:

В сетях с высокой плотностью устройств клиенты распределяются между точками доступа неравномерно, что снижает эффективность использования сетевых ресурсов. Это приводит к ухудшению качества связи между точками доступа и клиентами, снижая пропускную способность для клиентов.

Технология оптимизации загрузки использует методики обучения в режиме реального времени для подключения клиентов к менее загруженным точкам доступа с более высоким качеством связи при динамическом изменении нагрузки в сети. Это повышает эффективность сети, пропускную способность для каждого клиента и общее качество связи для конечных пользователей.

Дополнительные продукты и решения

Introducing The Ruckus R730 and More

Experience exceptional wireless performance in ultra-high density environments

The explosive growth of devices and applications has resulted in an insatiable demand for faster and better Wi-Fi. In support, the Ruckus R730 (802.11ax access point) and our Ultra-High Density Technology Suite offers what no-other vendor does well – a Wi-Fi solution that withstands the performance crunch in stadiums, lecture halls, convention centers, transit hubs and other public venues.

Does your current enterprise Wi-Fi network mitigate network degradation by transient clients within subway stations and mass-transit hubs? Does your enterprise Wi-Fi network intelligently minimize management traffic from both APs and devices that negatively affect user traffic within stadiums and lecture halls? Does your enterprise Wi-Fi network offer advanced hardware in addition to management and wireless machine-learning innovations?

Breathe easier and welcome to Ruckus.

Learn More:

Dr Pepper Ballpark

Dr Pepper Ballpark Amplifies the Fan Experience with Wi-Fi

Golden 1 Center

Golden 1 Center the Most Connected Arena in the World

Ruckus Blog

https://theruckusroom.ruckuswireless.com/wp-content/uploads/2018/09/wifiillustra...

802.11ax fundamentals: Target Wake Time (TWT)

Dennis Huang

https://theruckusroom.ruckuswireless.com/wp-content/uploads/2017/09/blog.smart_....

Connecting smart cities with 802.11ax APs

Ruckus Networks

https://theruckusroom.ruckuswireless.com/wp-content/uploads/2018/07/FinalR730-gl...

Ruckus targets ultra-high-density Wi-Fi deployments with R730 AP

Dennis Huang

https://i1.wp.com/theruckusroom.ruckuswireless.com/wp-content/uploads/2018/07/wo...

Let’s talk about Wi-Fi and the 2022 World Cup

Ruckus Networks

Videos

802.11ax 

General Networking Technologies

What it means:

802.11ax, is the latest Wi-Fi IEEE wireless standard. This new standard brings significant advances on multiple fronts.  It expands the multiple input, multiple output (MU-MIMO) techniques to transmit simultaneously on up to eight streams compared to four streams on 802.11ac Wave 2. Furthermore, it piggybacks on MU-MIMO with Orthogonal Frequency Division Multiple Access (OFDMA) technology allowing each MU-MIMO stream to be split into four additional streams, boosting effective average throughput per user by four times.

Introduction of new modulation and coding sets with 1024-QAM allows for more data to be transmitted per packet resulting in better throughput. It also improved the overall physical and MAC layer efficiency and improves the battery power management.

If earlier standard was like a long line of customers waiting in a grocery store for one cashier, MU-MIMO expanded it to four cashiers serving four lines of customers in 802.11ac. 802.11ax expanded it further to eight cashiers serving eight lines of customers. With OFDMA, now the cashier gets the ability to handle multiple customers at a time when they are free. Imagine, a cashier being able to serve the next customer, if the first customer decides to do a quick run back to pick something up.

Why you should care:

Wi-Fi is now being deployed at crowded stadiums or busy airports with hundreds of thousands of devices fighting for bandwidth which the current 802.11ac standard has challenges in supporting. 802.11ax increase the average throughput per user by 4x in high-density scenarios.

The newest standard combined with Ruckus’ Ultra-High-Density Technology Suite will empower you to deliver the best end-user experience.

Ultra-High Density Technology Suite

Performance Optimization

What it means:

The Ruckus Ultra-High-Density Technology Suite is a collection of features and technologies designed to improve network performance and end-user experience in ultra-high dense environments – specifically stadiums, auditoriums, convention centres, transit hubs and lecture halls.

It comprises Ruckus unique technologies:

Why you should care:

There exists an insatiable demand for faster and better Wi-Fi driven by the growth in more devices and more demanding applications. This demand exists whether we are at the office or in a densely populated area such as at an airport or a train station.

While the latest Wi-Fi standards like 802.11ax deliver more, by itself that is not enough. Ruckus’ unique technologies combined with the new standard 802.11ax enable our customers to deliver the best end-user experience in ultra-high dense environments.

Related Products and Solutions

Transient Client Management

Performance Optimization

What it means:

Transient Client Management is a capability that delays associations of Ruckus AP’s with transient clients (devices that are in the AP’s coverage area for a short time) using statistical methods.

Why you should care:

In a dense Wi-Fi network, transient clients can degrade the user experience for already connected clients. This problem is typical in train stations, bus terminals and various public hot spot venues where thousands of devices moving through an area send management frames to an AP they don’t intend to connect with. This overwhelms the network with unnecessary traffic and thus slows down the Wi-Fi.

With Transient Client Management, Ruckus APs maximize the attention towards already connected non-transient clients and utilize the airtime more efficiently.

Related Products and Solutions

Airtime Decongestion

Performance Optimization

What it means:

APs and Clients continuously exchange management frames to maintain a connection. Airtime Decongestion is a Ruckus technology that limits management frame exchanges between APs and clients in ultra-high dense environments.

Why you should care:

In an ultra-high dense Wi-Fi environment, excessive management traffic saturates the available Wi-Fi spectrum. This results in poor connectivity and low per-client throughput, ultimately leading to a poor client experience.

Airtime Decongestion technology enables APs to selectively respond to clients, dramatically increasing overall network efficiency for higher airtime utilization and thus a better user experience.

Related Products and Solutions

Network Capacity Utilization

Performance Optimization

What it means:

Network Capacity Utilization improves overall network capacity and airtime utilization with built-in adaptive client management techniques that evenly spread client load across APs and across bands to maintain optimal AP-to-client links in ultra-high dense environments.

Why you should care:

In dense networks, APs end up with uneven client load leading to inefficient utilization of overall network capacity. This leads to a sub-optimal client-to-AP link quality resulting in a lower throughput for the clients.

Network Capacity Utilization employs real-time learning techniques to associate clients to APs with higher link quality and capacity in response to dynamic network loads resulting in higher overall network capacity and higher per-client throughput and a better user experience.

Related Products and Solutions