Технология OpenG

#OpenG

Ruckus Wireless объявила о намерении решить проблему обеспечения сотового покрытия и недостаточной пропускной способности внутри зданий с помощью технологии OpenG™.

Ниже приведены ответы на некоторые вопросы о технологии OpenG.

Вопрос: В чем заключается проблема обеспечения сотового покрытия внутри зданий?
Ответ: При прохождении через стены уровень радиосигналов в макросотовых системах падает. В результате появляются зоны нечувствительности, в которых сотовое покрытие нестабильно или вовсе отсутствует, что приводит к частым перебоям в обслуживании пользователей сотовых телефонов, вызванным низким качеством связи. В этом состоит основная проблема проблема обеспечения сотового покрытия внутри зданий.
Вопрос: Что собой представляет технология OpenG?
Ответ: Технология OpenG объединяет возможности скоординированного совместного использования спектра (например, 3,5 ГГц в США) и малых сот, функционирующих с нейтральным хостом, благодаря чему можно обеспечить малозатратное сотовое покрытие для любых нужд, независимо от размера здания. Концепция Ruckus позволяет создавать недорогие легко развертываемые решения, которые не зависят от сетей мобильной связи и могут заменить распределенные антенные системы (DAS) и традиционные малые соты.
Вопрос: Почему это важно для отрасли?
Ответ: Из-за конвергенции технологий сотовой связи и WiFi отрасль переживает серьезные изменения. Это явление принимает разные формы: сотовая связь перенимает атрибуты WiFi (LWA, LAA), а WiFi — атрибуты сотовой связи (поддержка вызовов через WiFi, Hotspot 2.0). В процессе стираются различия между традиционными моделями управления спектром (как лицензированными, так и нелицензированными) и новой моделью скоординированного совместного использования спектра 3,5 ГГц, которую FCC разрешила применять в США.

Компании и поставщики услуг пытаются найти решения, способные поддерживать абонентов из любых сетей мобильной связи. Такие решения должны быть достаточно простыми в развертывании, иметь выгодную совокупную стоимость эксплуатации и в то же время обеспечивать высокое качество связи внутри зданий.
Вопрос: Как будет обеспечиваться передача голосовых вызовов по WiFi с технологией OpenG?
Ответ: Точно так же как и сейчас.
Вопрос: Данная технология ориентирована на применение в США?
Ответ: OpenG может применяться в глобальном масштабе. Она не предназначена исключительно для США. В соответствии с новыми правилами, принятыми комиссией FCC в США, для услуги Citizens Broadcast Radio Service (CBRS) может использоваться диапазон частот шириной 150 МГц (3550–3700 МГц) для коммерческого применения в США. Предполагается, что регуляторы в других странах примут аналогичные правила для подобного спектра. Они могут использовать либо спектр 3,5 ГГц, либо иной спектр частот (это зависит от того, какие услуги, подобные услуге CBRS, будут определены в конкретной стране).
Вопрос: В чем ценность данной технологии для операторов мобильной связи?
Ответ: Операторы мобильной связи получат возможность масштабного расширения зоны покрытия при незначительных затратах или вообще бесплатно. OpenG позволит устранить проблемы покрытия без изменения опорных сетей операторов.

Связанные пресс-релизы:

Связанные сообщения в блоге:

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

OpenG

OpenG is an exciting new Ruckus technology innovation that can vastly improve mobile coverage and capacity inside buildings. It utilizes shared spectrum on the CBRS band and enables venues to deploy an LTE network with the simplicity of Wi-Fi. This is a new business opportunity for all Service Providers, enabling them to deliver to enterprises & venues in-building cellular LTE coverage (no spectrum ownership required!).

Below are answers to a few questions concerning OpenG.

Press Releases

Industry Leaders Collaborate
Ruckus In-building wireless

Q: What is the in-building cellular challenge?
A: Macrocellular radio signals attenuate as they pass through the fabric of a building, resulting in dead zones, where there is no coverage at all or only intermittent coverage which creates the in-building cellular challenge. This results in poor cellular performance, meaning disruption in service, for anyone using a cell phone in-building.

Q: What is OpenG technology?
A: OpenG technology combines coordinated shared spectrum capabilities, such as 3.5 GHz in the U.S., with neutral host capable small cells to enable building owners of all sizes to deploy cost-effective in-building cellular coverage for all of their customer and employee needs. Ruckus’ vision offers a significantly less expensive, easier-to-deploy, mobile network-neutral alternative to distributed antenna systems (DAS) and traditional small cells.

Q: Why is this important to the industry?
A: The industry is in the midst of a dramatic shift as cellular and Wi-Fi technologies converge. This convergence is taking on multiple forms, including cellular adopting attributes of Wi-Fi (LWA, LAA), Wi-Fi adopting attributes of cellular (Wi-Fi calling, Hotspot 2.0) and lines blurring between traditional spectrum management models (either licensed or unlicensed) with the new coordinated shared spectrum 3.5 GHz model adopted by the FCC in the U.S. Enterprises and service providers are seeking solutions that support subscribers from all mobile networks. These solutions are easy to deploy and provide an attractive total cost of ownership (TCO) while improving in-building performance.

Q: How will voice over Wi-Fi work with OpenG?
A: The same as it does now.

Q: Is this US centric?
A: OpenG is a global opportunity; it is not U.S. only. Citizens Broadcast Radio Service, or CBRS, refers to the new rules the U.S. FCC adopted, opening 150 MHz of spectrum (3550-3700 MHz) for commercial use in the U.S. Throughout the world, regulatory bodies are also expected to adopt similar rules for CBRS-like spectrum in their respective countries. These may use 3.5 GHz spectrum, or they may use other spectrum bands—it depends on what each country has identified previously for CBRS-like services.

Q: What is the value proposition to mobile operators?
A: MNOs get a massive footprint expansion at little to no cost. OpenG will fix coverage problems and requires no change to the operators’ core network.